Ваш багаж поврежден

Аэропорт Домодедово: что делать если повредили багаж

Вы обнаружили повреждение багажа по прилету?

Зафиксируйте факт повреждения багажа. Для этого обратитесь к дежурному Агенту по обслуживанию, находящемуся в зоне выдачи багажа. Он окажет содействие в оформлении претензионного заявления.

Для заполнения заявления потребуется:

  • документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий факт авиаперевозки:
  • авиабилет (или его копия) / бумажная версия электронного авиабилета / посадочный талон;
    отрывной талон багажной бирки.

С заполненным заявлением обратитесь в авиакомпанию.

Вы обнаружили повреждение багажа после выхода из зоны выдачи багажа?

Обратитесь в службу контроля качества по телефону: 8 800 200-33-66, или по e-mail: feedback@dme.ru