Аэропорт Домодедово: услуги, сервисы, магазины, рестораны
Аэропорт Домодедово предлагает широкий выбор магазинов, ресторанов и сервисов для отдельных категорий пассажиров.
Специальные сервисы
1. Для пассажиров с детьми
- комната матери и ребенка, расположенная на 2 этаже общей зоны пассажирского терминала. Время работы: круглосуточно. Стоимость: бесплатно.
- детские игровые комнаты, которые находятся на 2 этаже чистой зоны международных линий. Время работы: круглосуточно, без ограничения времени пребывания. Стоимость: бесплатно.
2. Пассажирам с ограниченными возможностями
3. VIP зал аэропорта Домодедово. 1 этаж, левое крыло общей зоны. Работает круглосуточно. Зал официальных делегаций и VIP обслуживает государственные делегации, корпоративных клиентов и пассажиров, оформивших заявку на услуги VIP-зала.
4. Бизнес залы.
В аэропорту Домодедово расположены Бизнес залы как непосредственно самого аэропорта, так и авиалиний.
- Бизнес-зал Domodedovo Passenger Terminal. 2 этаж галереи чистой зоны международных воздушных линий (после прохождения пассажирами паспортного и таможенного контроля, а также предполетного досмотра). Режим работы зала — круглосуточно. К услугам пассажиров бизнес-зала: шведский стол с горячим питанием; бизнес-услуги: интернет, принтер, ксерокс, факс; бесплатный беспроводной Интернет Wi-Fi; гардеробная комната; душевая комната с комплектом необходимых принадлежностей; комната переговоров; массажное кресло; доставка к воздушному судну на отдельном транспорте (в случае, если воздушное судно находится на удаленной стоянке). Телефон для справок +7 495 933-66-66
- Бизнес залы авиакомпаний-партнеров:
- Бизнес-зал авиакомпании Austrian Airlines. Бизнес-зал авиакомпании Austrian Airlines площадью 470 м2 располагается на 2 этаже галереи вылетов международных воздушных линий (после прохождения пограничного и таможенного досмотра). Воспользоваться бизнес-залом могут пассажиры бизнес-класса, вылетающие рейсами авиакомпании Austrian Airlines, а также пассажиры-участники программы Miles&More (пожалуйста, уточните условия в представительстве авиакомпании) и привилегированные клиенты авиакомпаний-партнеров, входящих в StarAlliance.
- Бизнес-зал British Airways и Iberia площадью в 600 м2 располагается на 2 этаже галереи вылетов международных воздушных линий (после зоны пограничного и таможенного досмотра). Правом обслуживания в бизнес-зале обладают пассажиры с билетами приоритетных классов авиакомпаний British Airways и Iberia, пассажиры – участники программы Executive Club (Executive Club Silver, Executive Club Gold), а также привилегированные пассажиры авиакомпаний-партнеров, входящих в альянс oneworld.
- Бизнес-зал авиакомпании Swiss International Air Lines площадью 146 м2 располагается на 1 этаже галереи вылетов международных воздушных линий (после прохождения пограничного и таможенного досмотра). Правом обслуживания обладают пассажиры бизнес-класса авиакомпании Swiss, а также участники программы Miles&More (условия необходимо уточнять в представительстве авиакомпании) и привилегированные клиенты авиакомпаний-партнеров, входящих в Star Alliance.
- Бизнес-зал авиакомпании S7 Airlines — зал площадью 420,9 м2 располагается на втором этаже галереи вылетов международных воздушных линий (после зоны досмотра пассажиров). Правом обслуживания обладают пассажиры приоритетных классов авиакомпании S7 Airlines.
5. Верующим.
- Часовня Архангела Михаила. 2 этаж общей зоны пассажирского терминала.
- Мечеть «Сафар». 1 этаж, центр аэровокзала после зоны регистрации, налево от эскалаторов.
6. Рестораны, кафе, бары, магазины.
Располагаются в общих зонах аэровокзала и зонах международных линий.
7. Камеры хранения и гардероб расположены на цокольном этаже аэровокзала.
8. Упаковка багажа. Пункты упаковки багажа находятся на 1 этаже пассажирского терминала, в непосредственной близости от стоек регистрации. На всякий случай напоминаем, что ручную кладь упаковывать не стоит.